Централизованный экзамен. Немецкий язык: полный сборник тестов, 2024 год. Вариант 2.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Dieser Arzt kommt aus Köln, ... ist ein guter Fachmann.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Hat Ralf ein Haustier? — Nein, er hat ... Haustier.
... mir bitte meine Vergesslichkeit, wenn du kannst!
In Deutschland sind viele junge Ehepaare kinder ...
Какое слово (словосочетание) пропущено на позиции (1)?
Какое слово (словосочетание) пропущено на позиции (2)?
Какое слово (словосочетание) пропущено на позиции (3)?
Какое слово (словосочетание) пропущено на позиции (4)?
Какое слово (словосочетание) пропущено на позиции (5)?
Какое слово (словосочетание) пропущено на позиции (6)?
Прочитайте мини-текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте мини-текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Установите соответствие между предложенными ситуациями и репликами.
A. Jemand sagt, dass er frei hat.
B. Man fragt nach der Uhrzeit.
C. Jemand reagiert positiv.
D. Man interessiert sich für das Wetter morgen.
1. Wird es morgen regnerisch?
2. Heute ist mein Ruhetag.
3. Entschuldigung, wie spät ist es?
4. Das ist super!
Восполните мини-диалог недостающей репликой.
— Kann ich bitte mit Herrn Meier sprechen?
— ...
— Kann ich eine Nachricht für ihn hinterlassen?
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Die deutsche Marmelade ist unter den Touristen sehr populär, weil sie ...
Die Reisenden bringen immer deutsche Arzneimittel nach Hause mit, weil ...
Es ist möglich, von einem deutschen Zahnarzt ein Päckchen Gummibärchen zu bekommen, weil ...
Прочитайте мини-текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в скобке (1), так, чтобы оно грамматически соответствовало тексту. Впишите его в бланк ответов.
Ответ:
Прочитайте мини-текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в скобке (2), так, чтобы оно грамматически соответствовало тексту. Впишите его в бланк ответов.
Ответ:
Прочитайте мини-текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в скобке (3), так, чтобы оно грамматически соответствовало тексту. Впишите его в бланк ответов.
Ответ:
Прочитайте мини-текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в скобке (1), так, чтобы оно грамматически соответствовало тексту. Впишите его в бланк ответов.
Ответ:
Прочитайте мини-текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в скобке (2), так, чтобы оно грамматически соответствовало тексту. Впишите его в бланк ответов.
Ответ:
Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках, так, чтобы оно грамматически соответствовало контексту. Впишите его в бланк ответов.
Der (TIEF) See der Welt ist der Baikalsee in Russland. Er hat eine maximale Tiefe von 1642 Metern.
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите из строки одно слово, которое является лишним.
Investoren haben keine große Angst vor Insekten. Weil Naturschutz in Deutschland wichtig ist, können
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите из строки одно слово, которое является лишним.
Weil Naturschutz in Deutschland wichtig ist, können kleine Tiere große Bauprojekte zu stoppen. Wenn z. B. an einer geplanten Straße eine seltene Tierart
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите из строки одно слово, которое является лишним.
entdeckt wird, müssen ihm die Planer für die Tiere erst einen neuen Platz finden, dann können sie bauen.
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите из строки одно слово, которое является лишним.
Die Hälfte der für Investoren gefährlichen Arten sind Vögel, aber auch Insekten können bei ein Problem sein.
Ответ:
Прочитайте текст. Образуйте от слова, напечатанном заглавными буквами под номером (1), однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало тексту.
Ответ:
Прочитайте текст. Образуйте от слова, напечатанном заглавными буквами под номером (2), однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало тексту.
Ответ:
Прочитайте текст. Образуйте от слова, напечатанном заглавными буквами под номером (3), однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало тексту.
Ответ:
Прочитайте текст. Образуйте от слова, напечатанном заглавными буквами под номером (4), однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало тексту.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES
Ответ: